Обмен и возврат

Уважаемые Покупатели!

При получении товаrа (как на складе, в магазине, в офисе так и на дому) не пренебрегайте проверкой приобретенных изделий мебели на предмет ее комплектности и внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Внимательно осмотрите поставляемый товар. Обращаем Ваше внимание, что магазин "ЛофтДизайн" работает в стилистике "Лофт", который предполагает отсутствие новизны и лоска, ржавчина, трещины, царапины и потертости являются частью нашей концепции. Помните, что если Вы не проверите товары или не организуете их проверку в момент перехода риска повреждения товара, то после подписания сопроводительных документов, претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются.

  1. Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт).
  2. Продукция надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошедшая, подлежит возврату/обмену в течение 14 дней.
  3. Продукция должна быть в той упаковке и том виде, в котором была передана покупателю, включая наклейки, стикеры, техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия.
  4. Продукция не должна иметь механических повреждений и вмешательств.
  5. При возврате/обмене товара необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку продукции покупателем.
  6. Возврат/обмен товара производится по адресу: г.Москва, Переведеновский переулок 21стр2 (с понедельника по пятницу с 12:00 до 19:00). В день возврата просьба позвонить на склад по номеру +79269525012
  7. Сумма возврата принимается к зачету после приема продукции складом Продавца
  8. Не подлежат возврату и обмену лампы накаливания, галогенные и люминесцентные.
  9. Не подлежат возврату и обмену лампы и светильники имеющие признаки монтажа, любые повреждения корпуса в т.ч. сколы и царапины.
  10. Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки, за исключением случаев транспортирования собственной курьерской службой.
  11. Расходы по транспортированию продукции для возврата или обмена несет покупатель.
  12. Условия возврата товара надлежащего качества не распространяются на юридические лица и индивидуальных предпринимателей.

 Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

  1. Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт).
  2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  3. Права покупателей и продавца  определяются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Законом о «Правилах продажи».  Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара. Согласно Правилам продаж товаров (п. 22), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара.
  4. Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты или не комплектность изделиято необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и  не позднее 7 дней с момента получения товара, Вы должны заявить об этом. Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо описать подробно проблему, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту hello@loftdesigne.ru, либо посредством WhatsApp на номер +79636657721

    Обращения рассматриваются с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
  5. Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней.   
    В обращении необходимо указать:
  • Наименование изделия и цифровой код модели по товарной накладной либо чеку
  • Номер накладной либо чека и непосредственно причину вашего обращения.
  • К письму в обязательном порядке прикладываются фотографии описываемых недостатков и  данные с упаковки (маркировка).
  • Дата приобретения товара.
  • Контактные данные покупателя.
Просмотренные товары
Подписаться на рассылку

Мы используем cookies для персонализации контента, аналитики и рекламы. Нажмите для подробной информации.